Привет от Джем.

01.01.2013 13:03

Не знаю чем важным себя занять. Может пойти помыть полы? Нет, я слишком ленивая для этого. Конечно же я помогаю маме по дому, но утром 1 января мне безумно лень делать что-то подобное. Так что, я решила написать Вам!

Завтра я уже буду собирать дорожную сумку. Я уезжаю в другой город с классом. Пожелайте мне удачи! На самом деле я жутко волнуюсь....

Боюсь, что я забуду что-нибудь важное, волнуюсь насчет одежды, которую возьму с собой, и боюсь что мне может не понравиться эта поездка. Вот такая я боязливая. И ещё, я жуткая пессимистка. Я из тех людей для которых стакан наполовину пуст, а не на половину полон. Так что мне не помешает удача и вера в себя.

                                                                                                                  Ваша, Джем.