Новое событие

01.01.2013 00:30

Я не случайно зарегистрировала свой сайт в первый день Нового года. Мне хочется начать свою жизнь с чистого листа и больше не тратить время на бездарные сидения по чатам на разных сайтах. Я решила, что буду общаться ЗДЕСЬ с Вами, а возможно на едине с собой (как бы странно это не звучало)

30 минут назад пробили куранты, я посмотрела новогоднее обращение президента Путина ( еле расслышала слова. Ведь папа очень громко критиковал президента) я, как и многие, тоже не в восторге от Путина, но я прежде всего смотрела не на него, а слушала, что он говорит.

         1, 2, 3...10,11,12

Хаха! Мы пережили очередной конец света и очутились в 2013 году. Хотя я больше чем уверенна, что люди придумают очередной конец света в ближайшее время. В этом можно даже не сомневаться. Людям нравится бояться чего-то. Хоть они в этом и не признаются никогда...

(Я вот здесь Вам пишу, а кто-то сейчас до сих пор сидит в бункере. Представляете? Ведь те кто там сидят, бояться вылезти наружу. Вдруг конец света... Мне жаль этих людей.)

   В общем с 2013 годом Вас, друзья! А я пойду доедать оливье.